Alp 200 4T (2003)

Фотография Alp 200 4T (2003)

Технические характеристики Beta Alp 200 4T (2003)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 200 см3
Мощность двигателя 15 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Внедорожные мотоциклы

Beta Alp 200 4T (2003)

Триальный мотоцикл Beta Alp 200 4T появился в 2003 году. Он оснащался 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра. На цилиндре имелось два клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 200 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 66 мм, а ход поршня составлял 58,2 мм. Силовой агрегат работал со степенью сжатия 9,4:1. Максимальная мощность двигателя была равна 15 лошадиным силам на 7750 об/мин. За подачу топлива отвечал карбюратор Mikuni BST 31 42AD с 31-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел электронное зажигание, а также кикстартер и электростартер. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска представляла собой гидравлическую вилку с 38-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл обладал дисковым тормозами – 220-миллиметровым диском на переднем колесе и 200-миллиметровым на заднем. Размер передней и задней шины составлял 2.75-21 и 4.00-18соответственно. Сухая масса мотоцикла была равна 103 кг. В топливный бак вмещалось 6 л.

Больше байков

Z-X10R Ninja Special Edition (2007)

Z-X10R Ninja Special Edition (2007)

ZX-10R MotoGP Replica (2007)

ZX-10R MotoGP Replica (2007)

ZX-10 (1988)

ZX-10 (1988)

ZX-R750R-M (1993)

ZX-R750R-M (1993)

ZX-R750-L (1993)

ZX-R750-L (1993)

ZX-R750R-K (1991)

ZX-R750R-K (1991)

ZX-R750-J (1991)

ZX-R750-J (1991)

ZX-6R Performance Edition (2010)

ZX-6R Performance Edition (2010)