Технические характеристики Beta M4 Motard (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 349 см3 |
Мощность двигателя | 25 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 133 км/час |
Тип | Мотард |
Beta M4 Motard (2005)
В 2005 году вышел популярный мотард компании Beta – M4 Motard. Модель имела 4-тактный 1-цилиндровый двигатель, оснащённый воздушным охлаждением. На цилиндре имелось четыре клапана, а в его головке – один распредвал. Рабочий объём двигателя был равен 349 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня – 71,2 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1. Мотоцикл был оборудован карбюратором Mikuni BEST с 33-миллиметровым диффузором и электронным зажиганием. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Максимальная мощность двигателя составляла 25,8 лошадиных сил на 6600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6050 об/мин и составлял 2,9 кг-м. Высота мотоцикла по седлу составляла 870 мм. Он весил 133 кг, а в его бензобак вмещалось 10,5 литров топлива. На одном литре мотоцикл мог проезжать до 28 км. На дистанции в четверть мили мотоцикл разгонялся до 123,5 км/ч за 16,1 с. Максимальная скорость мотоцикла составляла 133,2 км/ч. Он передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в гладкие шины размером 120/70-17 и 150/60-17. Торможение обеспечивал 310-миллиметровый дисковый тормоз на переднем колесе и 220-миллиметровый на заднем.
Отзывы посетителей о Beta M4 Motard (2005)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке