Технические характеристики Bimota Tesi ID 851 (1990)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 851 см3 |
Мощность двигателя | 103 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota Tesi ID 851 (1990)
В 1990 году вышла модель Tesi ID 851, которая имела десмодромный двигатель Ducati. Он представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат, оснащённый жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 851 куб. см. Он работал со степенью сжатия 10,4:1. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива Weber. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Максимальная мощность двигателя составляла 103 лошадиные силы на 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об/мин и составлял 8,75 кг-м. Мотоцикл имел уникальную раму, которая представляла собой пару перевёрнутых алюминиевых пластин в виде бумеранга, которые огибали двигатель с обеих сторон. Передняя подвеска была представлена маятником с моноамортизатором Marzocchi. На заднем маятнике имелся такой же регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл весил 188 кг, а в его бензобак вмещалось 16 литров топлива. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в гладкие шины размером 120/70-17 и 180/55-17. Торможение обеспечивали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и один 230-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем.
Отзывы посетителей о Bimota Tesi ID 851 (1990)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке