Tesi ID 851 (1990)

Фотография Tesi ID 851 (1990)

Технические характеристики Bimota Tesi ID 851 (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 851 см3
Мощность двигателя 103 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota Tesi ID 851 (1990)

В 1990 году вышла модель Tesi ID 851, которая имела десмодромный двигатель Ducati. Он представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат, оснащённый жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 851 куб. см. Он работал со степенью сжатия 10,4:1. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива Weber. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Максимальная мощность двигателя составляла 103 лошадиные силы на 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об/мин и составлял 8,75 кг-м. Мотоцикл имел уникальную раму, которая представляла собой пару перевёрнутых алюминиевых пластин в виде бумеранга, которые огибали двигатель с обеих сторон. Передняя подвеска была представлена маятником с моноамортизатором Marzocchi. На заднем маятнике имелся такой же регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл весил 188 кг, а в его бензобак вмещалось 16 литров топлива. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в гладкие шины размером 120/70-17 и 180/55-17. Торможение обеспечивали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и один 230-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем.

Больше байков

TT600 (2000)

TT600 (2000)

TSX 750 (1982)

TSX 750 (1982)

TSS 750 (1982)

TSS 750 (1982)

TRX 75 Hurricane (1972)

TRX 75 Hurricane (1972)

Trophy TR6C (1962)

Trophy TR6C (1962)

Trophy 1200 (1991)

Trophy 1200 (1991)

Trophy 900 (1996)

Trophy 900 (1996)

Trophy 900 (1991)

Trophy 900 (1991)