TT600 (2000)

Фотография TT600 (2000)

Технические характеристики Triumph TT600 (2000)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 248 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Triumph TT600 (2000)

Спортивный мотоцикл TT600 был выпущен в 2000 году. Он имел легковесную раму и шасси, а его сухая масса составляла всего 170 кг. Мотоцикл имел регулируемый амортизатор Kayaba, а также 43-миллиметровую вилку, которая могла регулироваться по степени предварительной нагрузки пружины, сжатия и демпфирования отбоя. Мотоцикл представлял собой первый спортбайк компании Triumph с инжекторной топливной системой. Однако первая версия модели характеризовались не слишком хорошей приёмистостью двигателя. В 2001 году вышла усовершенствованная версия, что также увеличило мощность её двигателя. Двигатель модели TT600 2000 года выпуска – 4-тактный 4-цилиндровый агрегат, охлаждаемый жидкостью. В головке цилиндра имелось два распредвала, а на каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Его рабочий объём был равен 599 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 68 мм, а ход поршня был равен 41,3 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 12,5:1. Его максимальная мощность составляла 110 лошадиных сил на 12750 об/мин, а максимальный крутящий момент – 68 Нм на 11000 об/мин. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой КПП и цепным приводом. На переднем колесе имелись два 310-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем колесе – один 220-миллиметровый с однопоршневым суппортом. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Объём бензобака мотоцикла составлял 18 л. Максимальная скорость мотоцикла составляла 248 км/ч.

Больше байков

XL400R (1982)

XL400R (1982)

XL350R (1984)

XL350R (1984)

XL350 (1974)

XL350 (1974)

XLR250R Baja (1987)

XLR250R Baja (1987)

XLR250R (1986)

XLR250R (1986)

XL250R (1982)

XL250R (1982)

XL250S (1979)

XL250S (1979)

XL250 (1972)

XL250 (1972)