Технические характеристики Triumph Trophy 900 (1996)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 885 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Triumph Trophy 900 (1996)
С 1995 года на модели Trophy 900 устанавливался новый обтекатель, который был заметно больше предыдущего. Мотоцикл также оснащался новыми кофрами и новой выхлопной системой. Модель имела 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 885 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня – 55 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 10,6:1, составляла 98 лошадиных сил на 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 83 Нм на 6500 об/мин. Мотоцикл был оборудован цифровым зажиганием и электростартером. Подачу топлива осуществляли три карбюратора Mikuni с 36-миллиметровым диффузором. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 43-миллиметровыми перьями, а задняя подвеска Tri-link регулировалась по степени предварительной нагрузки пружины. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 259 кг, а сухая – 222 кг. Размер передней шины – 120/70 VR17, а размер задней – 160/60 VR18. В топливный бак вмещалось 25 л. На переднем колесе имелись два тормозных диска диаметром 296 мм, а на заднем – один 255-миллиметровый.
Отзывы посетителей о Triumph Trophy 900 (1996)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке