Технические характеристики Bimota SB5 (1985)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1135 см3 |
Мощность двигателя | 115 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 248 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota SB5 (1985)
Тиражом в 158 экземпляров в 1985 году вышла модель SB5, основанная на двигателе Suzuki. Специалисты Bimota снабдили мотоцикл новой выхлопной системой и новой хромомолибденовой трубчатой рамой. Кроме этого, мотоцикл был снабжён наиболее передовыми элементами: 40-миллиметровой вилкой Forcelli Italia, суппортами Golden Brembo, плавающими тормозными дисками, а также задним моноамортизатором De Carbon. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с воздушным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Его рабочий объём составлял 1135 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 9,7:1. Модель была оборудована четырьмя карбюраторами Mikuni с 36-миллиметровым диффузором. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 233 кг. Двигатель вырабатывал максимально 115 лошадиных сил мощности на 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент составлял 10,6 кг-м на 6500 об/мин. Это позволяло мотоциклу развивать максимальную скорость 248 км/ч.
Отзывы посетителей о Bimota SB5 (1985)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке