Новости от компании Beta в новом году.

20 сентября
Новости от компании Beta в новом году.

Новости от компании Beta в новом году.

Очень хорошо подготовилась к 2013 году компания Beta. Она представила на суд общественности новые модели эндуро. Более чем столетняя история этой компании, сначала носившей имя Società Giuseppe, представляет собой знаменательный путь. В начале своего пути эта компания специализировалась на разработке новых моделей велосипедов и их продажей. Но жизнь не стоит на месте. И 40-ые, это не начало столетия.  Итальянцы по своей природе люди очень активные, быстро оценили все прелести мототехники. И компания, что называется, поймав за хвост птицу удачи, быстро перестроилась и стала выпускать мотоциклы. Сменив вид выпускаемой продукции фирма и название свое решила сменить. Теперь это уже компания Beta – два владельца решили увековечить свои имена, используя первые буквы. Это Энцо Бьянки (Enzo Bianchi) и Арриго Този (Arrigo Tosi). 


Первая модель Cervo 48 относилась к технике с объемом двигателя 0,05 л. Начало следующего  десятилетия ознаменовалось выпуском мотоциклов с движками 0,125 л. 70- е годы прошлого века снова внесли коррективы. И компания стал больше внимания уделять внедорожным качествам. Стали выпускаться модели для участия в соревнованиях. 80-е годы ознаменовались  появлением мотоциклов для триала. А в 2004 году компанией, в год столетнего юбилея, уже не единожды получавшей титулы на соревнованиях, были вложены большие средства в разработку новых 4-тактных эндуро и использование их на мировых и национальных чемпионатах. Менее двухсот сотрудников завода выпускают около 17 000 мотоциклов и 15 000 двигателей. Оборот средств более 40 млн.евро в год. 


Но самое интересное происходит сейчас. Ставя пред собой большие цели, компания, обогатившись значительным опытом, большие деньги вложила в разработку нового дизайна для своих моделей, и проблемы с уменьшением веса, которые так же удачно разрешились. Сейчас выпускаются мотоциклы модели четырех разновидностей двигателя на 350 куб.см, 400 куб.см, 450 и более 500 куб.см. Эти машины  вполне приемлемы как для любителей, так и для мастеров своего дела. Мотоцикл с двигателем на 0,425 л весит меньше 114 кг, а модели  с двигателями в 0,350 или 0,400 – на 0,5 кг меньше. Баки на машинах восьмилитровые колесная база менее 1500мм, а длина меньше 2200 мм, ширина при этом составляет 807 мм, клиренс всего 320 мм, а высота сиденья 940 мм. 


Начало сентября уже порадовало покупателей Европы новыми мотоциклами Вета RR 4T.  RR  Enduro 4T 350/400/450 и Enduro 4T 498 стоят соответственно 8720 и 8770 евро. 
А если говорить обо всех видах продукции, то из Италии ее вывозится около 70% это и основные европейские страны, такие как Германия, Испания, Франция, Великобритания, Греция. Распространяется продукция так же в такие страны, как Дания и Португалия,  Эстония и Словакия, Финляндия и Венгрия, Норвегия, Польша, Швеция, Швейцария, Турция. И не только европейский континент приобретает эту продукцию. Жители Африканских стран, Австралии, США, Японии и многих других отдают предпочтение этой технике компании Beta .

Больше байков