Новости от компании Beta в новом году.
Похожие новости
Новости от компании Beta в новом году.
Очень хорошо подготовилась к 2013 году компания Beta. Она представила на суд общественности новые модели эндуро. Более чем столетняя история этой компании, сначала носившей имя Società Giuseppe, представляет собой знаменательный путь. В начале своего пути эта компания специализировалась на разработке новых моделей велосипедов и их продажей. Но жизнь не стоит на месте. И 40-ые, это не начало столетия. Итальянцы по своей природе люди очень активные, быстро оценили все прелести мототехники. И компания, что называется, поймав за хвост птицу удачи, быстро перестроилась и стала выпускать мотоциклы. Сменив вид выпускаемой продукции фирма и название свое решила сменить. Теперь это уже компания Beta – два владельца решили увековечить свои имена, используя первые буквы. Это Энцо Бьянки (Enzo Bianchi) и Арриго Този (Arrigo Tosi).
Первая модель Cervo 48 относилась к технике с объемом двигателя 0,05 л. Начало следующего десятилетия ознаменовалось выпуском мотоциклов с движками 0,125 л. 70- е годы прошлого века снова внесли коррективы. И компания стал больше внимания уделять внедорожным качествам. Стали выпускаться модели для участия в соревнованиях. 80-е годы ознаменовались появлением мотоциклов для триала. А в 2004 году компанией, в год столетнего юбилея, уже не единожды получавшей титулы на соревнованиях, были вложены большие средства в разработку новых 4-тактных эндуро и использование их на мировых и национальных чемпионатах. Менее двухсот сотрудников завода выпускают около 17 000 мотоциклов и 15 000 двигателей. Оборот средств более 40 млн.евро в год.
Но самое интересное происходит сейчас. Ставя пред собой большие цели, компания, обогатившись значительным опытом, большие деньги вложила в разработку нового дизайна для своих моделей, и проблемы с уменьшением веса, которые так же удачно разрешились. Сейчас выпускаются мотоциклы модели четырех разновидностей двигателя на 350 куб.см, 400 куб.см, 450 и более 500 куб.см. Эти машины вполне приемлемы как для любителей, так и для мастеров своего дела. Мотоцикл с двигателем на 0,425 л весит меньше 114 кг, а модели с двигателями в 0,350 или 0,400 – на 0,5 кг меньше. Баки на машинах восьмилитровые колесная база менее 1500мм, а длина меньше 2200 мм, ширина при этом составляет 807 мм, клиренс всего 320 мм, а высота сиденья 940 мм.
Начало сентября уже порадовало покупателей Европы новыми мотоциклами Вета RR 4T. RR Enduro 4T 350/400/450 и Enduro 4T 498 стоят соответственно 8720 и 8770 евро.
А если говорить обо всех видах продукции, то из Италии ее вывозится около 70% это и основные европейские страны, такие как Германия, Испания, Франция, Великобритания, Греция. Распространяется продукция так же в такие страны, как Дания и Португалия, Эстония и Словакия, Финляндия и Венгрия, Норвегия, Польша, Швеция, Швейцария, Турция. И не только европейский континент приобретает эту продукцию. Жители Африканских стран, Австралии, США, Японии и многих других отдают предпочтение этой технике компании Beta .
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке