Технические характеристики Triumph Thruxton SE (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 67 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 230 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Triumph Thruxton SE (2010)
В 2010 году вышла специальная версия модели Thruxton с ослепительно белой расцветкой и красными полосами на кузове. Кроме этого, мотоцикл получил обтекатель бикини и миниатюрное ветровое стекло, что ещё больше подчеркнуло его стиль кафе-рейсера. Технических изменений практически не произошло. В то же время была установлена новая электронная система впрыска топлива, отвечающая требованиям экологического стандарта Euro 3. Модель имела 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался воздухом. Его рабочий объём был равен 865 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 90 мм, а ход поршня – 68 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 9,9:1, составляла 67 лошадиных сил на 7250 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 69 Нм на 5800 об/мин. Мотоцикл был оборудован цифровым зажиганием и электростартером. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Kayaba с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм, а на заднем стальном двухстороннем маятнике были установлены два регулируемых хромированных амортизатора Kayaba. Ход задней подвески – 106 мм. Высота мотоцикла по седлу – 790 мм.
Отзывы посетителей о Triumph Thruxton SE (2010)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке