Thruxton SE (2010)

Фотография Thruxton SE (2010)

Технические характеристики Triumph Thruxton SE (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 67 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 230 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Triumph Thruxton SE (2010)

В 2010 году вышла специальная версия модели Thruxton с ослепительно белой расцветкой и красными полосами на кузове. Кроме этого, мотоцикл получил обтекатель бикини и миниатюрное ветровое стекло, что ещё больше подчеркнуло его стиль кафе-рейсера. Технических изменений практически не произошло. В то же время была установлена новая электронная система впрыска топлива, отвечающая требованиям экологического стандарта Euro 3. Модель имела 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался воздухом. Его рабочий объём был равен 865 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 90 мм, а ход поршня – 68 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 9,9:1, составляла 67 лошадиных сил на 7250 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 69 Нм на 5800 об/мин. Мотоцикл был оборудован цифровым зажиганием и электростартером. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Kayaba с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм, а на заднем стальном двухстороннем маятнике были установлены два регулируемых хромированных амортизатора Kayaba. Ход задней подвески – 106 мм. Высота мотоцикла по седлу – 790 мм.

Больше байков

HB3 (1983)

HB3 (1983)

HB2 (1982)

HB2 (1982)

HB1 (1975)

HB1 (1975)

DB9 Brivido (2012)

DB9 Brivido (2012)

DB8SP (2012)

DB8SP (2012)

DB8 (2010)

DB8 (2010)

DB7 Oro Nero (2010)

DB7 Oro Nero (2010)

DB7 Black Edition (2008)

DB7 Black Edition (2008)