Технические характеристики Bimota HB1 (1975)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 736 см3 |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota HB1 (1975)
В 1975 году вышла модель Bimota HB1 с двитателем от мотоцикла Honda CB750. Он представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый силовой агрегат поперечного расположения. В головке цилиндра имелся один распредвал. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Его рабочий объём составлял 736 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 61 мм, а ход поршня – 63 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. За подачу топлива отвечали четыре карбюратора Keihin с 28-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел батарейное зажигание с катушкой индуктивности, а пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 69 лошадиных сил на 8000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростую трансмиссию с цепным приводом. Мотоцикл дуплексную раму из хром-молибденовой стали, телескопическую вилку Ceriani и задний моноамортизатор Marzocchi. На переднем колесе были установлены два дисковых тормоза Fontana, а на заднем – один. Всего было выпущено лишь 10 экземпляров данной модели. Он были предназначены только для использования на треке. Наиболее известный пилот, управлявший данным мотоциклом, – Луиджи Анелли.
Отзывы посетителей о Bimota HB1 (1975)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке