HB1 (1975)

Фотография HB1 (1975)

Технические характеристики Bimota HB1 (1975)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 736 см3
Мощность двигателя 69 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota HB1 (1975)

В 1975 году вышла модель Bimota HB1 с двитателем от мотоцикла Honda CB750. Он представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый силовой агрегат поперечного расположения. В головке цилиндра имелся один распредвал. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Его рабочий объём составлял 736 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 61 мм, а ход поршня – 63 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. За подачу топлива отвечали четыре карбюратора Keihin с 28-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел батарейное зажигание с катушкой индуктивности, а пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 69 лошадиных сил на 8000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростую трансмиссию с цепным приводом. Мотоцикл дуплексную раму из хром-молибденовой стали, телескопическую вилку Ceriani и задний моноамортизатор Marzocchi. На переднем колесе были установлены два дисковых тормоза Fontana, а на заднем – один. Всего было выпущено лишь 10 экземпляров данной модели. Он были предназначены только для использования на треке. Наиболее известный пилот, управлявший данным мотоциклом, – Луиджи Анелли.

Больше байков

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)