Технические характеристики Triumph Thruxton (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 70 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Triumph Thruxton (2008)
С 2007 года выпускалась новая версия модели Thruxton, которая характеризовалась новой расцветкой. Произошли также изменения в двигателе модели, который стал вырабатывать 70 лошадиных сил максимальной мощности на 7250 об/мин. Однако максимальная скорость мотоцикла сократилась до 190 км/ч. Двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с восемью клапанами и двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 865 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 90 мм, а ход поршня – 68 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,9:1. Максимальный крутящий момент достигался на 5800 об/мин и составлял 69 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оснащён электронной системой подачи топлива с многоточечным последовательным впрыском и цифровым зажиганием. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 205 кг, а объём бензобака был равен 16 л. Размер передней шины составлял 100/90 R18, а размер задней – 130/80 R17. Высота по седлу – 790 мм.
Отзывы посетителей о Triumph Thruxton (2008)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке