Технические характеристики Triumph Speed Twin 500 (1938)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 490 см3 |
Мощность двигателя | 28 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Triumph Speed Twin 500 (1938)
В 1937 году на Национальном Моторшоу была представлена модель Speed Twin 500, и в 1938 году она уже выпускалась на заводе компании Triumph в Ковентри. В её легковесную трубчатую раму был встроен верхнеклапанный 4-тактный 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 490 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 63 мм, а ход поршня – 80 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 7,2:1. Это был первый 2-цилиндровый мотоцикл компании, который стал действительно успешным в Великобритании и установил стандарты для последующих разработок. Для подачи топлива использовался карбюратор Amal. Он, а также 4-скоростная трансмиссия и мокрое 6-дисковое сцепление были заимствованы у 1-цилиндровых предшественников Speed Twin 500. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Мотоцикл имел зажигание на основе маховичного магнето 6В, а для пуска двигателя использовался кикстартер. Двигатель был способен вырабатывать 28 лошадиных сил максимальной мощности на 6000 об/мин. Мотоцикл имел вилку с пластинчатой пружиной. Задняя подвеска – жёсткая. За торможение отвечали барабанные тормоза. 19-дюймовые колёса мотоцикла были одеты в шины размером 3.25-19 (передняя) и 3.50-19 (задняя).
Отзывы посетителей о Triumph Speed Twin 500 (1938)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке