Speed Twin 500 (1938)

Фотография Speed Twin 500 (1938)

Технические характеристики Triumph Speed Twin 500 (1938)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 490 см3
Мощность двигателя 28 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, цепь
Тип Классик

Triumph Speed Twin 500 (1938)

В 1937 году на Национальном Моторшоу была представлена модель Speed Twin 500, и в 1938 году она уже выпускалась на заводе компании Triumph в Ковентри. В её легковесную трубчатую раму был встроен верхнеклапанный 4-тактный 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 490 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 63 мм, а ход поршня – 80 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 7,2:1. Это был первый 2-цилиндровый мотоцикл компании, который стал действительно успешным в Великобритании и установил стандарты для последующих разработок. Для подачи топлива использовался карбюратор Amal. Он, а также 4-скоростная трансмиссия и мокрое 6-дисковое сцепление были заимствованы у 1-цилиндровых предшественников Speed Twin 500. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Мотоцикл имел зажигание на основе маховичного магнето 6В, а для пуска двигателя использовался кикстартер. Двигатель был способен вырабатывать 28 лошадиных сил максимальной мощности на 6000 об/мин. Мотоцикл имел вилку с пластинчатой пружиной. Задняя подвеска – жёсткая. За торможение отвечали барабанные тормоза. 19-дюймовые колёса мотоцикла были одеты в шины размером 3.25-19 (передняя) и 3.50-19 (задняя).

Отзывы посетителей о Triumph Speed Twin 500 (1938)

Больше байков

300 Extra (1964)

300 Extra (1964)

200 Super (1965)

200 Super (1965)

X-TR250 (2009)

X-TR250 (2009)

TL125 (2008)

TL125 (2008)

S-R40 (2007)

S-R40 (2007)

Supermoto 125 (2008)

Supermoto 125 (2008)

RL125 (2008)

RL125 (2008)

R45 (2008)

R45 (2008)