Технические характеристики CCM X-TR250 (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 230 см3 |
Мощность двигателя | 23 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Мотард |
CCM X-TR250 (2009)
Мотоцикл XTR250 представлял собой бюджетный мотард. Он был оборудован соответствующими 17-дюймовыми колёсами, которые были одеты в шины размером 120/60-17 и 150/60-17. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым 2-клапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением. В головке цилиндра имелся один распредвал. Рабочий объём силового агрегата составлял 230 куб. см. Степень сжатия была равна 10,8:1. Мотоцикл имел карбюратор Mikuni и конденсаторное зажигание. Пуск двигателя осуществлялся как кикстартером, так и электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 23,5 лошадиные силы на 7000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Объём топливного бака был равен 8,8 л. Сухая масса мотоцикла была равна 113 кг. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой с 41-миллиметровыми перьями. Она регулировалась по степени предварительной нагрузки пружины, сжатия и демпфирования отбоя. Ход передней подвески составлял 300 мм. В задней части мотоцикла был установлен регулируемый моноамортизатор. Ход задней подвески – 300 мм. Тормозная система состояла из переднего 320-миллиметрового и заднего 260-миллиметрового тормозного диска. Высота модели по седлу – 940 мм.
Отзывы посетителей о CCM X-TR250 (2009)
Другие модели мотоциклов марки CCM
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке