X-TR250 (2009)

Фотография X-TR250 (2009)

Технические характеристики CCM X-TR250 (2009)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя 230 см3
Мощность двигателя 23 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Мотард

CCM X-TR250 (2009)

Мотоцикл XTR250 представлял собой бюджетный мотард. Он был оборудован соответствующими 17-дюймовыми колёсами, которые были одеты в шины размером 120/60-17 и 150/60-17. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым 2-клапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением. В головке цилиндра имелся один распредвал. Рабочий объём силового агрегата составлял 230 куб. см. Степень сжатия была равна 10,8:1. Мотоцикл имел карбюратор Mikuni и конденсаторное зажигание. Пуск двигателя осуществлялся как кикстартером, так и электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 23,5 лошадиные силы на 7000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Объём топливного бака был равен 8,8 л. Сухая масса мотоцикла была равна 113 кг. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой с 41-миллиметровыми перьями. Она регулировалась по степени предварительной нагрузки пружины, сжатия и демпфирования отбоя. Ход передней подвески составлял 300 мм. В задней части мотоцикла был установлен регулируемый моноамортизатор. Ход задней подвески – 300 мм. Тормозная система состояла из переднего 320-миллиметрового и заднего 260-миллиметрового тормозного диска. Высота модели по седлу – 940 мм.

Больше байков