Технические характеристики Beta RR400 Enduro (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 398 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Beta RR400 Enduro (2005)
Мотоцикл Beta RR400 Enduro был выпущен в 2005 году. Мотоцикл был оснащён 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 398 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 89 мм, а ход поршня – 54 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11:1. Подача топлива осуществлялась карбюратором Keihin FCR-MX с 39-миллиметровым диффузором. Мотоцикл был оборудован конденсаторным зажиганием и кикстартером. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Мотоцикл имел дисковые тормоза на обоих колёсах: 255-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 240-миллиметровый с однопоршневым суппортом на заднем. Переднее 21-дюймовое колесо было одето в шину размером 90/90-21, а заднее 18-дюймовое – в шину размером 140/80-18. В топливный бак модели вмещалось 8,5 литров топлива. Сухая масса модели была равна 117,5 кг, а высота мотоцикла по седлу – 813 мм. Передняя подвеска была представлена гидравлической телескопической вилкой перевёрнутого типа с 45-миллиметровыми перьями, а задняя подвеска – рычажным прогрессивным моноамортизатором.
Отзывы посетителей о Beta RR400 Enduro (2005)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке