Технические характеристики Beta RR250 Enduro (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Beta RR250 Enduro (2005)
Модель RR250 Enduro появилась в 2005 году. Мотоцикл был оборудован 4-тактным двигателем, который имел один цилиндр диаметром 55 мм. Ход поршня составлял 56,5 мм. Рабочий объём силового агрегата составлял 249 куб. см. Его охлаждение производилось воздухом. Степень сжатия составляла 12:1. Подачу топлива осуществлял 37-миллиметровый карбюратор Keihin FCR-MX. Мотоцикл имел конденсаторное зажигание Kokusan, а пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Модель была оснащена дуплексной рамой из молибденовой стали. В передней части мотоцикла была установлена гидравлическая вилка перевёрнутого типа с 45-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся рычажный прогрессивный моноамортизатор. Сухая масса мотоцикла составляла 117,5 кг. Объём топливного бака был равен 8,5 л. Размер передней и задней шины составлял 90/90-21 и 140/80-18 соответственно. Высота мотоцикла по седлу была равна 813 мм. На переднем колесе был установлен 255-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, а на заднем колесе – дисковый тормоз диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом.
Отзывы посетителей о Beta RR250 Enduro (2005)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке