Bonneville T100 Multi-Swirl (2005)

Фотография Bonneville T100 Multi-Swirl (2005)

Технические характеристики Triumph Bonneville T100 Multi-Swirl (2005)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 63 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Кастом

Triumph Bonneville T100 Multi-Swirl (2005)

Среди девяти моделей, выпущенный дизайнером Полом Смитом, была и модель Bonneville T100 «Multi-Swirl». Двигатель данной модели, как и двигатель остальных, представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке цилиндра. Диаметр цилиндра составлял 90 мм, а ход поршня был равен 68 мм. Рабочий объём двигателя – 865 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 9,2:1, вырабатывал 63 лошадиные силы максимальной мощности на 7250 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6000 об/мин и составлял 68 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два карбюратора. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 205 кг, а объём бензобака был равен 16 л. Размер передней шины составлял 100/90 R19, а размер задней – 130/80 R17. За торможение отвечал 310-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 255-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на заднем. Мотоцикл имел стальную трубчатую раму, телескопическую вилку и два задних амортизатора.

Больше байков

Outlander Max 800 EFI LTD (2010)

Outlander Max 800 EFI LTD (2010)

Renegade (2009)

Renegade (2009)

Renegade 800 EFI (2010)

Renegade 800 EFI (2010)

Renegade 800 EFI xc (2010)

Renegade 800 EFI xc (2010)

Renegade 800R (2011)

Renegade 800R (2011)

Renegade 800R X XC (2011)

Renegade 800R X XC (2011)

Spyder Roadster (2007)

Spyder Roadster (2007)

Spyder Roadster RS (2011)

Spyder Roadster RS (2011)