Spyder Roadster RS (2011)

Фотография Spyder Roadster RS (2011)

Технические характеристики Can-Am Spyder Roadster RS (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 106 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, ремённый привод
Тип Трайк

Can-Am Spyder Roadster RS (2011)

В 2011 году появилась новая версия RS модели Spyder Roadster. Этот трайк был оборудован 4-тактным V-образным двигателем Rotax с двумя цилиндрами, на каждом из которых имелось по четыре клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 998 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 97 мм, а ход поршня составлял 68 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 10,8:1. Модель была оборудована инжекторной топливной системой с многоточечным впрыском. Диаметр дроссельной заслонки – 57 мм. Максимальная мощность двигателя была равна 106 лошадиным силам на 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 104 Нм на 6250 об/мин. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию. Главный привод осуществлялся ремнём. Сухая масса модели была равна 317 кг. Длина колёсной базы составляла 1727 мм. Общая длина трайка была равна 2667 мм, общая ширина – 1506 мм, а высота составляла 1145 мм. Размер передних шин составлял 165/65-R14, а размер задней – 225/50-R15. Высота мотоцикла по седлу составляла 737 мм. Высота дорожного просвета составляла 115 мм. Объём топливного бака был равен 25 л.

Больше байков

350 Excalibur (1988)

350 Excalibur (1988)

350 Dark Sport (1988)

350 Dark Sport (1988)

350 Coguaro (1988)

350 Coguaro (1988)

3½ Strada (GT) (1973)

3½ Strada (GT) (1973)

3½ Sport (1976)

3½ Sport (1976)

3½ GT (1977)

3½ GT (1977)

250 2C Twin (1980)

250 2C Twin (1980)

250T Mono (1978)

250T Mono (1978)