Технические характеристики Kawasaki Z1000 Z1R D1 (1978)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1015 см3 |
Мощность двигателя | 90 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 220 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Kawasaki Z1000 Z1R D1 (1978)
Мотоцикл Kawasaki Z1R был первым японским кастомизированным кафе-рейсером. Угловатый внешний вид модели, правда, не каждому пришёлся по вкусу. Среди отличий данного мотоцикла – выхлопная система 4-1, обтекатель кокпита, литые колёса и перфорированные тормозные диски. Диаметр переднего колеса был сокращён до 18 дюймов, а двигатель был выкрашен в чёрный цвет. Кикстартер стал служить в качестве резервного способа запуска двигателя, уступив место электростартеру. Установка более крупных 28-миллиметровых карбюраторов Mikuni VM28SS позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 90 лошадиных сил на 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент составил 8,7 кг-м на 7000 об./мин. Это делало модель Z1000 Z1R D1 наиболее мощной из всех существующих мотоциклов серии Z по состоянию на 1978 год. За торможение отвечали дисковые тормоза – два 296-миллиметровых диска на переднем колесе и один 290-миллиметровый на заднем. Размер передней и задней шины составлял 3.50-18 и 4.00-18 соответственно. Сухая масса мотоцикла равнялась 246 кг. Первоначально мотоцикл был оборудован 13-литровым топливным баком, который затем был заменён на 20-литровый. Расход топлива составлял 5,4 л на 100 км.
Отзывы посетителей о Kawasaki Z1000 Z1R D1 (1978)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке