Технические характеристики Kawasaki Z1-R Turbo (1979)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1015 см3 |
Мощность двигателя | 126 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 254 км/час |
Тип | Naked bike |
Kawasaki Z1-R Turbo (1979)
В 1979 году была выпущена специальная версия с турбонаддувом модели Z1-R. Турбонагнетаемый двигатель представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался воздухом. Для снабжения новой конфигурации двигателя горючим был установлен 40-миллиметровый карбюратор Bendix. Двигатель работал со степенью сжатия 8:1. В связи со всем этим его максимальная мощность возросла до 126 лошадиных сил на 8000 об./мин. Рабочий объём двигателя составлял 1015 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 70 мм, а ход поршня – 66 мм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 36-миллиметровыми перьями. На задней подвеске были установлены два регулируемых по степени предварительной нагрузки пружины амортизатора. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 245 кг. Объём топливного бака был равен 13 л. На 400-метровой дистанции мотоцикла разгонялся всего за 11,4 с до скорости 198 км/ч. Максимальная скорость, которую была способна развивать модель Z1-R Turbo, составляла 254 км/ч.
Отзывы посетителей о Kawasaki Z1-R Turbo (1979)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке