Мотоцикл Honda можно проверить в новой On-line системе сервисных акций

27 марта
Мотоцикл Honda можно проверить в новой On-line системе сервисных акций

Официальный представитель Honda Motor в России рассказал об обновлении On-line системы проверки на наличие актуальных сервисных акций и отзывных кампаний на байки, которые были проданы на территории России.

Кампании по отзыву продукции проводят заводы-изготовители для того, чтобы повысить качество послепродажного обслуживая и предотвратить любые потенциально возможные неполадки в будущем, даже когда возможность их образования крайне мала. Чаще всего подобные кампании производители анонсируют в том случае, если во время эксплуатации мотоциклов и/или во время прохождения ТО были обнаружены какие-либо недостатки во всей серии, а не у одного-двух продуктов.
Кроме этого, сервисные акции компании объявляют для модернизации техники, уже проданной на рынках. В том случае, когда во время сезона производитель разработал какой-то интересный апгрейд (к примеру, прошивку блока управления), клиенты имеют возможность осуществить его на базе сервисного центра, если компания посчитает это обновление важным. Зачастую такие обновления осуществляются непосредственно в рамках планового ТО. Однако, когда улучшение серьезное или относится к технике, произведенной в ранние периоды, для которой уже закончилась гарантия, может быть объявлена общая сервисная акция.
По традиции, представительства Honda Motor Co. предоставляют такие услуги абсолютно бесплатно для своих клиентов: предприятие покрывает все сервисные расходы и работы, следовательно, представительствам выгодно в кратчайшие сроки решить любые возможные проблемы своих клиентов.

Больше байков

FJR1300A

FJR1300A

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion F

XJ6 Diversion F

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1

FZ1