Мотоцикл Honda CB400 Super Four

13 июля
Мотоцикл Honda CB400 Super Four

Я обратил внимание на него потому, что он идеально подходит для езды по городу, и как вся японская техника – хорошего качества.

Я обратил внимание на него потому, что он идеально подходит для езды по городу, и как вся японская техника – хорошего качества. Да и цена вполне приемлемая, порядка 100-150 тысяч рублей на вторичном рынке. Подойдет как начинающему байкеру, так и для повседневной езды по городу.

Отличается не слишком высоким расходом топлива, 7л на 100 км пробега на смешанном цикле, 8 л. на 100 км. пробега по городу. 400 кубовый двигатель сочетается с быстрым разбегом, к примеру для того, чтобы набрать скорость 100 км/час ему достаточно 4,5 секунды. Небольшие габариты и вес, дефорсированный двигатель в 53 лошадиные силы – основные параметры этого мотоцикла.

Конечно, как и у практически любой техники, у него есть и свои недостатки, которых, к счастью, не слишком много. Например, в системе очистки топлива не предусмотрен грубый фильтр, мягкая передняя вилка, из-за которой при торможении мотоцикл уходит вперед. Но второй недостаток достаточно легко устранить.

И, наконец, еще одно существенное преимущество байка, на мой взгляд, это отличная тормозная система, позволяющая моментально остановить мотоцикл даже на высокой скорости. А максимальная скорость, до которой он может разогнаться, это 190 км/час. В общем, классный байк, как сказал бы мой знакомый.

Больше байков

650SS (1968)

650SS (1968)

500 (1949)

500 (1949)

500 Model 18 (1947)

500 Model 18 (1947)

500 (1930)

500 (1930)

500 Model 18 (1924)

500 Model 18 (1924)

Skorpion 660 Traveller (1996)

Skorpion 660 Traveller (1996)

Skorpion 660 Tour (1994)

Skorpion 660 Tour (1994)

Skorpion 660 Sport (1994)

Skorpion 660 Sport (1994)