Спортбайк Honda CBR 1000 RA отлично впишется в городские улицы.
Такая категория мотоциклов, как спортбайки, после своего изготовления находят пристанище в гаражах спортсменов – гонщиков. Но новый мотоцикл компании Honda CBR1000RA, хотя и относится к этой категории, вовсе не собирается обосноваться только на гоночных треках. Он отлично вписывается и с городской ландшафт.
Этот продукт в стандартной поставке имеет комбинированные тормоза и систему ABS, которые на городских улицах, где никогда не предугадаешь, с кем сведет тебя судьба, являются довольно необходимым функционалом. Также немаловажное значение имеет и такая новинка как светодиодные габаритные огни, вделанные в зеркала заднего вида, особенно если ездить приходится в ночное время.
Корреспондентам представилась возможность на себе испытать, как действует новый тысячник от Honda. Прежде всего им пришлось обкатывать мотоцикл. Для этого надо было пройти
Норов у нового продукта CBR1000RA довольно спокойный. Четырехцилиндровый двигатель с шестнадцатью клапанами обеспечивает плавную тягу фактически при любых оборотах. Но окраска бака, включающая в себя чередование черных и оранжевых полос, предупреждает, что в нем дремлет настоящий тигр. При необходимости это мотоцикл может развивать высокую скорость.
Мощность байка составляет
В качестве передней подвески выступает телескопическая перевернутая вилка, осуществляющая полную регулировку предварительного натяга. Газонаполненный амортизатор с десятиступенчатой регулировкой входит в «Unit Pro-Link» - заднюю подвеску.
Без горючего мотоцикл весит
Даже не имея опыта управления тысячекубовым байком, очень скоро приспосабливаешься к этому мотоциклу, и он уже не кажется ни громоздким, ни тяжелым.
Помимо перечисленных характеристик надо отметить, что этот байк имеет демпфер руля, управление которым осуществляется с помощью электронной системы HESD, которая автоматически подстраивается в зависимости от скорости.
Естественно спортбайк требует соответствующей посадки, и длительные поезди в таком положении, человеку неподготовленному могут показаться сложными, но преодолеть 100-
Внешне этот мотоцикл полностью соответствует тому байку, который в настоящее время выступает в королевском классе мотогоночной серии MotoGP и используется Дани Педросой и Марко Маркесов.
Помимо того оборудования, которое идет в стандартной поставке байк можно доукомплектовать дополнительными аксессуарами. Это и оригинальный тюнинг, и выхлопная система Acrapovic, и затемненное стекло переднего обтекателя, и красочные белые ленты. А еще есть возможность установить на бак сумку от Honda Racing.
В базовом варианте цена мотоцикла составляет 692 тысячи рублей. А если в комплект не будет входить система ABS, то цена будет 658 тысяч.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке