FLHTC Electra Glide Classic (2011)

Фотография FLHTC Electra Glide Classic (2011)

Технические характеристики Harley-Davidson FLHTC Electra Glide Classic (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1584 см3
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Harley-Davidson FLHTC Electra Glide Classic (2011)

Оснащённый новейшими системами мотоцикл FLHTC Electra Glide Classic был выпущен в 2011 году. Его шасси было представлено жёсткой одинарной хребтовой рамой и прочным маятником. Мотоцикл имел новый двигатель с электронной системой впрыска топлива (ESPFI) и датчиками кислорода, а также новые колёса и новую расцветку. Двигатель модели – 4-тактный 2-цилиндровый V-образный агрегат Twin Cam 96 с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 1584 куб. см. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,2:1. Диаметр цилиндра составлял 95,25 мм, а ход поршня – 111,25 мм. Максимальный крутящий момент составлял 124,7 Нм на 3000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и ремённый привод. Объём топливного бака мотоцикла составлял 22,7 л. Снаряжённая масса модели была равна 391,91 кг. Мотоцикл имел два 292-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и один 292-миллиметровый диск на заднем. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой картриджного типа с 41-миллиметровыми перьями. В задней части имелся пневматический амортизатор. На 16-дюймовых колёсах имелись шины размером MT90B16 (передняя) и MU85B16 (задняя).

Отзывы посетителей о Harley-Davidson FLHTC Electra Glide Classic (2011)

Больше байков

MX6 400 (1980)

MX6 400 (1980)

Outlander 1000 (2012)

Outlander 1000 (2012)

Outlander 1000 XT (2012)

Outlander 1000 XT (2012)

Outlander 400 (2009)

Outlander 400 (2009)

Outlander 400 EFI (2010)

Outlander 400 EFI (2010)

Outlander 400 EFI XT (2010)

Outlander 400 EFI XT (2010)

Outlander 500 (2009)

Outlander 500 (2009)

Outlander 500 EFI (2010)

Outlander 500 EFI (2010)