Технические характеристики Honda Elite E (1988)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Трансмиссия | Ступенчатая, ремённый привод |
Максимальная скорость | 56 км/час |
Тип | Скутеры |
Honda Elite E (1988)
Компания Honda в 1988 году пополнила серию своих скутеров Elite новой моделью Elite E. Данный скутер мог развивать скорость до 56 км/ч, расходую при этом топлива в среднем 2,5 л на 100 км. На скутере использована ступенчатая трансмиссия, как и в родственной модели Honda Spree, а не вариатор, который чаще всего использовался на скутерах того времени. Главный привод осуществлялся резиновым ремнём. Двигатель модели – 2-тактный с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 49 куб. см. Диаметр цилиндра равен 41 мм, а ход поршня – 37,4 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 6,8:1. Пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Вместимость топливного бака составляла 3,8 л. Общая длина мотоцикла составляла 1545 мм, ширина – 650 мм, а высота была равна 1000 мм. Колёсная база – 1090 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 49 кг. Передняя подвеска – телескопическая вилка с ходом 56 мм. Задняя маятниковая подвеска имела моноамортизатор. Ход задней подвески – 59 мм. На колёсах были установлены барабанные тормоза. Размер передней и задней шины – 2.50x10. Максимальная нагрузка составляла 82 кг.
Отзывы посетителей о Honda Elite E (1988)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке