Honda планирует уменьшить объемы мотоциклетных двигателей

08 августа
Honda планирует уменьшить объемы мотоциклетных двигателей

По некоторым данным, которыми сегодня располагают СМИ, в истории марки Honda может наступить новая эра – эра производства моторов меньшей кубатуры, при сохранении их мощности и крутящего момента.

Речь идет сразу о двух новинках в сфере мотоциклетных двигателей. Такая информация основана на данных, представленных в бюро патентов.  Двигатели меньшей кубатуры будут турбированными, что и позволит сохранить показатели мощности. В настоящее время большинство крупных производителей мототехники уже начали разработку таких моторов для своих будущих моделей мотоциклов, и, если информация о Хонда подтвердится, это будет означать ее присоединение к этому «конгломерату».  

В частности, Kawasaki уже продемонстрировала свою новинку в текущем году - это четырехцилиндровый турбированный двигатель. Recursion анонсировала Suzuki, его изготовление находится на завершающей стадии, и это далеко не все примеры активного перехода на турбированные моторы. Такая тенденция объясняется довольно просто: в европейских странах происходит постоянное ужесточение законов, регулирующих уровень вредных выбросов в атмосферу. Многие владельцы скутеров и мотоциклов сегодня живут в ожидании введения нового налога – налога на выброс углекислого газа. Понятно, что объем мотора имеет решающее значение именно в количестве выбрасываемого мототехникой в атмосферу углерода, и на этом фоне становятся очевидными причины перехода производителей на выпуск меньших по кубатуре турбированных двигателей. Тенденция набирает обороты год за годом.

Что касается планов Honda, то, опять же пока по неподтвержденным сведениям, основой для новой разработки может стать двигатель V4 (в первую очередь – модель VFR1200). Главной переменой в моторе станет замена задних цилиндров на турбину. Общий объем двигателя уменьшится вполовину, и при этом не пострадает ни мощность, ни крутящий момент. Но это только относительно первого из моторов.

Второй (помним – информация не подтверждена!) будет оснащен компактной турбиной, расположенной вверху. Сам двигатель – рядная четверка с несколько смещенными цилиндрами.

Безусловно, пока мы можем только гадать, когда, как и где Honda представит свои разработки, и будут ли они вообще иметь место.

Больше байков

YFM90

YFM90

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX