Технические характеристики Honda CB1100 SF X Eleven (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1137 см3 |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 252 км/час |
Тип | Naked bike |
Honda CB1100 SF X Eleven (2000)
Концепт нового нэйкеда Honda, оснащённого 4-тактным, 4-цилиндровым, 1137-кубовым двигателем, появился ещё в 1996 году, но серийное производство модели началось лишь в 2000 году. В отличие от аналогичных мотоциклов Ducati и Harley-Davidson, CB1100 SF X Eleven выглядел не слишком привлекательно. Двигатель с жидкостным охлаждением был частично скрыт большим серым пластиком кожуха радиатора, который был добавлен с целью сделать мотоцикл более стабильным, чем средний нэйкед, на высоких скоростях. Но если и были какие-то недостатки во внешнем виде, в плане управляемости мотоцикл был просто превосходен. Максимальная мощность двигателя составляла 125 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 9500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 106 Нм на 7500 об./мин. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Телескопическая вилка с 43-миллиметровыми перьями спереди и регулируемым моноамортизатором сзади делали ход мотоцикла довольно мягким. Сухая масса модели составляла 222 кг. Вместимость бензобака равнялась 22 л. За торможение отвечали два 310-миллиметровых дисковых тормоза с трёхпоршневыми суппортами спереди и 256-миллиметровым диском сзади.
Отзывы посетителей о Honda CB1100 SF X Eleven (2000)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке