Repsol Honda желает выжать все соки из мотора RC213V.
После Гран-При, который прошел в Малайзии, ситуация с двигателями в гаражах Repsol Honda и Yamaha Factory практически сравнялась. Но, стоит отметить, что Honda опять на шаг впереди: перед соперниками у них появилось очередное преимущество.
После того, как были пропущено несколько тренировочных сессий, у Хорхе Лоренцо и Дани Педросы количество доступных надежных двигателей сравнялось. Для предстоящей гонки в Phillip Island каждый из гонщиков, борющихся за право называться чемпионами, имеет в запасе по два мотора, которые отличаются большим ресурсом. Но, стоит отметить, что до предстоящей гонки, их ждет еще и Гран-При Валенсии. Поэтому, чтобы не отдать заранее победу своему сопернику, каждая из команд будет стараться по максимуму задействовать ресурсы обоих двигателей.
Каждая из команд, Yamaha и Honda, имеют свои стратегии, кардинально отличающиеся друг от друга. Напомним, что в прошлом году Yamaha выбрала стратегию некой экономии, что как и предполагалось, сказалось на ограничении возможностей, а именно на мощности и пиковой скорости M1 у Хорхе Лоренцо. Добились этого с помощью того, что Хорхе «зажали» двигатель, не предоставив тому возможности раскручиваться выше заданных оборотов. Honda же, наоборот, придерживается пути, который предложил их гонщик Дани Педроса. А именно, в Сепанге, на квалификации он сам и Кейси опробовали моторы, которые в гараже подготовили «по-особенному». На них установили, так называемые «гелиевые клизмы», что позволило прибавить дополнительные 200 оборотов коленвала. Получилось, что 1000-кубовый мотор RC213V, вместо считающихся предельными 16500 оборотов смог выдать 16750. Такое усовершенствование дало неоспоримое преимущество на квалификации в сухую погоду, но, как того и следовало ожидать, под ливнем от большой мощности не было абсолютно никакой пользы. Не смотря ни на что, Repsol Honda предполагает использовать дополнительный ресурс своих двигателей, полученный таким образом, еще раз, в гонке Philip Island.
А вот команда Yamaha предлагает Лоренцо использовать на тренировках старые двигатели, без каких-либо изменений, как это было и раньше.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке