CB750 Seeley (1978)

Фотография CB750 Seeley (1978)

Технические характеристики Honda CB750 Seeley (1978)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 736 см3
Мощность двигателя 67 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 200 км/час
Тип Кастом

Honda CB750 Seeley (1978)

Британский гонщик Колин Сили после ухода из гонок занялся разработкой гоночных мотоциклов. Модель Seeley Honda являлась попыткой скомбинировать лучшие стороны как британского, так и японского мотостроения. Британцы славились своим шасси, в то время как японцы были известны своими надёжными и мощными двигателями. Сили сделал вывод, что если соединить эти две составляющие, то получится идеальный мотоцикл. Именно с такой установкой он взялся за CB750, который если и не был идеальным мотоциклом, то был недалеко от этого. Двойная коробчатая рама Сили была создана из жёстких труб Reynolds. Рама отличалась не только повышенной жёсткостью, но и низким весом. Кроме рамы Сили и двигателя Honda, машина состоит также из множества других покупных элементов: передняя вилка от Honda, тормоза от Lockheed, колёса от Lester и задние амортизаторы от Girling. Необычный вид модели придают и прямоугольный топливный бак на 18 л, миниатюрное ветровое стекло и гоночное одноместное седло. 736-кубовый двигатель с четырьмя цилиндрами вырабатывал 67 лошадиных сил максимальной мощности. За торможение отвечала дисковая тормозная система, состоящая из трёх дисков.

Больше байков

Tuono V4R (2011)

Tuono V4R (2011)

Tuono Factory (2006)

Tuono Factory (2006)

RSV Tuono 1000 R (2006)

RSV Tuono 1000 R (2006)

Tuono 1000R (2004)

Tuono 1000R (2004)

Tuono 1000R Racing (2003)

Tuono 1000R Racing (2003)

Tuono 1000R Limited Edition (2003)

Tuono 1000R Limited Edition (2003)

Tuono 1000 (2002)

Tuono 1000 (2002)

Tuono 125 (2003)

Tuono 125 (2003)