YZF-1000 R1 (2006)

Фотография YZF-1000 R1 (2006)

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (2006)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 175 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 288 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 (2006)

В 2006 году появилось новое поколение флагманской модели спортивного мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1. Данная модель была одним из самых быстрых спортбайков на рынке, имея превосходное соотношение мощности и веса. Новая версия мотоцикла имела ещё больше мощности, которую вырабатывал 20-клапанный 998-кубовый двигатель, а также ещё лучшую управляемость благодаря изменениям в шасси. Благодаря улучшению эффективности впускной и выхлопной система и оптимизации баланса рамы путём изменений в основной раме и удлинения заднего маятника, максимальная мощность мотоцикла возросла до 175 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 106,6 Нм и достигался на 10500 об./мин. Изменения в двигателе включали в себя также и разработку совершенной новой камеры сгорания, благодаря чему степень сжатия возросла до 12,4:1. Отличную управляемость обеспечивала также полностью регулируемая передняя вилка Special Öhlins с 43-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески составлял 120 мм. Задняя маятниковая подвеска Single Öhlins включала в себя полностью регулируемый амортизатор. Ход задней подвески – 130 мм. На переднем колесе установлены два 320-миллиметровых тормозных диска с радиальными 4-поршневыми суппортами.

Больше байков

Z750N Spectre (1982)

Z750N Spectre (1982)

Z750LTD (1980)

Z750LTD (1980)

Z750L3 (1982)

Z750L3 (1982)

Z750L (1981)

Z750L (1981)

Z750E (1981)

Z750E (1981)

Z750FX (1980)

Z750FX (1980)

Z750F (1976)

Z750F (1976)

Z2 750RS (1973)

Z2 750RS (1973)