YZF-1000 R1 2WD (Prototype) (2004)

Фотография YZF-1000 R1 2WD  (Prototype) (2004)

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 2WD (Prototype) (2004)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 168 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, две цепи
Максимальная скорость 300 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 2WD (Prototype) (2004)

В 2004 году при поддержке Öhlins был создан полноприводной прототип мотоцикла YZF-1000 R1. Ещё с конца 80-х компания Yamaha интересовала технологией 2WD, а в начале 90-х ею был объявлен поиск лучшего метода, на что откликнулись Öhlins. В 1993 году был представлен черновой вариант полноприводного мотоцикла. В 2004 году системой 2WD был оснащён мотоцикл YZF-1000 R1. Потеряв 2,5 л.с. мощности, он, тем не менее, был более быстрым во всех отношениях, чем стандартная модель. Модель имела всё тот же 4-тактный, 4-цилидровый, 20-клапанный двигатель. Его рабочий объём сохранился прежним – 998 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 77 мм, а ход поршня был равен 53,6 мм. Степень сжатия – 12,1:1. Двигатель был оснащён системой зажигания CDI, а его запуск осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 168 лошадиных сил. Данная мощность снималась на частоте вращения двигателя 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 104 Н•м при 10500 об./мин. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и двумя цепными приводами. Объём топливного бака был равен 17 л. Сухой вес модели составлял 185 кг.

Больше байков

Revo 100 (2010)

Revo 100 (2010)

Quadro 350D (2012)

Quadro 350D (2012)

Overland 600 (2012)

Overland 600 (2012)

Overland 180 (2010)

Overland 180 (2010)

My 125i (2012)

My 125i (2012)

Minikolt 50 (2009)

Minikolt 50 (2009)

Elite 350i (2012)

Elite 350i (2012)

Elite 200i (2012)

Elite 200i (2012)