Дэйв Муччи подготовил новый кастомный байк Yamaha SR250

22 сентября
Дэйв Муччи подготовил новый кастомный байк Yamaha SR250

Еще будучи студентом факультета промышленного дизайна, Дэйв Муччи предпринял шаги, которые существенно изменили его жизнь. Он начал посещать занятия, посвященные дизайну мотоциклов. И, что называется, подсел на это. После того, как он создал отличный  роскошный кастом Honda СХ500, выпущенного в 1978 году, его имя  стало известным в мире кастомайзинга. И вот теперь мастер довел до завершения еще одну свою идею. Это переделанный Yamaha SR250. 

После того, как Дэйв создал кастом для себя, он успел откатать на нем лишь несколько недель. Но вскоре байк попал под колеса авто, и многое пришлось восстанавливать. Однако  кастом от этого только выиграл.

Девушка Дэйва Кара постоянно каталась с Муччи на его кастоме. Но наступил момент, когда ей захотелось получить собственное творение. И тогда Дэйв приступил к созданию нового проекта. Прежде всего, он пришел к мнению, что новый кастом, поскольку он будет принадлежать девушке,  должен быть более легким, и дизайн иметь соответствующий. На этих моментах он и решил сосредоточиться. Для этого он не долго думая убрал с байка все лишние на эго взгляд элементы. Кастом тут же потерял в весе и стал более простым в управлении. Решил Дэйв избавиться и от большого топливного бака, заменив его на более удобный элемент от Honda CD175.

Помимо этого автор решил поработать над задним подрамником. Он существенно его переделал, укоротив и изогнув. Создал Дэйв и новый хвост для байка Кары. Было установлено и кастомное седло. Крылья было решено оставить родные, но они были немного переделаны. Все элементы электронной системы Муччи аккуратно собрал в коробку, расположившуюся под седлом. Колеса было решено обуть в шины Bridgestone Spitfire, установив впереди 120/90-18F, а сзади 150/80-16R. Естественно для воплощения в жизнь своего дизайнерского решения много внимания мастер уделил более мелким деталям, таким как новый руль для дамы, элегантные зеркала, красиво оформленные ручки. Приобрел мотоцикл и светодиодные поворотные фонари. Даже гудок, расположенный под фарой был выполнен в стиле Bates. Многие детали кастома приобрели никелевое покрытие. Благодаря четкой проработанности линий и деталей мотоцикл явно стал выглядеть более изящно и роскошно. 

Больше байков

XVS400 Drag Star

XVS400 Drag Star

XV400 Virago

XV400 Virago

V Star 250

V Star 250

XVS 650A Drag Star Classic

XVS 650A Drag Star Classic

XVS650 - V-STAR Silverado

XVS650 - V-STAR Silverado

XVS650 - V-STAR CUSTOM

XVS650 - V-STAR CUSTOM

XVS650A - V-STAR CLASSIC

XVS650A - V-STAR CLASSIC

V Star 950 Tourer

V Star 950 Tourer