YZF-1000 R1 (2004)

Фотография YZF-1000 R1 (2004)

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (2004)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 170 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 296 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 (2004)

В 2004 году изменился ряд деталей, в том числе сам стиль модели R1. Выхлопные трубы были спрятаны под сиденье. На колёсах были установлены радиальные тормоза. Двигатель был оснащён впускной системой Ram-air. Проблема с подъёмом на заднее колесо была решена изменённой геометрией рамы и перераспределением веса. Сухая масса мотоцикла YZF-1000 R1 2004 модельного года составляла всего 172 кг. Стандартные суппорты передних тормозов были заменены радиальными. Добавился также заводской амортизатор руля. В сочетании с изменениями в конструкции рамы это помогло устранить тенденцию к тряске руля при быстром ускорении или торможении на не слишком совершенных поверхностях. Новый двигатель вырабатывал теперь грандиозные 170 лошадиных сил мощности на 12500 об./мин. Изменённая камера сгорания обеспечивает степень сжатия 12,3:1 (в прошлогодней модели – 11,8:1). Бензобак мотоцикла вмещал 17 литров топлива, средний расход которого составлял 5,6 л на 100 км. Характеристики ускорения также были неплохими. Дистанцию в четверть мили мотоцикл проезжал за 10,7 с, разгоняясь при этом до 233 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгонялся за 3,1 с, а до 160 км/ч – за 5,6 с. Максимальная скорость мотоцикла составила 296 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем максимальная скорость предыдущей версии.

Отзывы посетителей о Yamaha YZF-1000 R1 (2004)

Больше байков

Z750E (1981)

Z750E (1981)

Z750FX (1980)

Z750FX (1980)

Z750F (1976)

Z750F (1976)

Z2 750RS (1973)

Z2 750RS (1973)

Z650SR (1979)

Z650SR (1979)

Z650LTD (1979)

Z650LTD (1979)

Z650 Custom (KZ650C) (1979)

Z650 Custom (KZ650C) (1979)

Z650 (1976)

Z650 (1976)