Технические характеристики Kawasaki Z650 Custom (KZ650C) (1979)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 652 см3 |
Мощность двигателя | 66 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Kawasaki Z650 Custom (KZ650C) (1979)
В 1979 году появилась модель Z650 Custom, которая отличалась набором уникальных элементов: литыми дисками, специальной расцветкой, а также дисковыми тормозами спереди и сзади, причём на переднем колесе было установлено два диска диаметром 231 мм, а на заднем – один диаметром 220 мм. Модель приводилась в движение 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке цилиндра. Объём двигателя с воздушным охлаждением составлял 652 куб. см. Степень сжатия составляла 9,5:1. Диаметр цилиндра составлял 62 мм, а ход поршня был равен 54 мм. Двигатель вырабатывал 66 лошадиных сил максимальной мощности на 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7000 об./мин и составлял 5,8 кг-м. Мотоцикл был оборудован четырьмя 28-миллиметровыми карбюраторами Mikuni и батарейным зажиганием. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и главным цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 237 кг. Объём топливного бака был равен 16,5 л. Размер передней шины составлял 3.25-19, а размер задней – 4.00-18. Система подвески состояла из передней телескопической вилки и заднего маятника.
Отзывы посетителей о Kawasaki Z650 Custom (KZ650C) (1979)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке