Z650 Custom (KZ650C) (1979)

Фотография Z650 Custom (KZ650C) (1979)

Технические характеристики Kawasaki Z650 Custom (KZ650C) (1979)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 66 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Классик

Kawasaki Z650 Custom (KZ650C) (1979)

В 1979 году появилась модель Z650 Custom, которая отличалась набором уникальных элементов: литыми дисками, специальной расцветкой, а также дисковыми тормозами спереди и сзади, причём на переднем колесе было установлено два диска диаметром 231 мм, а на заднем – один диаметром 220 мм. Модель приводилась в движение 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке цилиндра. Объём двигателя с воздушным охлаждением составлял 652 куб. см. Степень сжатия составляла 9,5:1. Диаметр цилиндра составлял 62 мм, а ход поршня был равен 54 мм. Двигатель вырабатывал 66 лошадиных сил максимальной мощности на 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7000 об./мин и составлял 5,8 кг-м. Мотоцикл был оборудован четырьмя 28-миллиметровыми карбюраторами Mikuni и батарейным зажиганием. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и главным цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 237 кг. Объём топливного бака был равен 16,5 л. Размер передней шины составлял 3.25-19, а размер задней – 4.00-18. Система подвески состояла из передней телескопической вилки и заднего маятника.

Больше байков

XLCR 1000 Café Racer (1977)

XLCR 1000 Café Racer (1977)

XLCH 1000 Sportster (1973)

XLCH 1000 Sportster (1973)

XLCH 900 Sportster (1967)

XLCH 900 Sportster (1967)

XL 1200X Forty-Eight (2010)

XL 1200X Forty-Eight (2010)

XL 1200S Sportster Sport (1996)

XL 1200S Sportster Sport (1996)

XL 1200R Sportster Roadster (2004)

XL 1200R Sportster Roadster (2004)

XL 1200N Nightster (2007)

XL 1200N Nightster (2007)

XL 1200L Sportster (2006)

XL 1200L Sportster (2006)