Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 998 см3 |
Мощность двигателя | 152 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 277 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Yamaha YZF-1000 R1 (2002)
В 2002 году появилась новая версия модели YZF-1000 R1, оснащённая передовой инжекторной системой впрыска топлива. Однако в целом двигатель остался прежним, прибавив к своей максимальной мощности две лошадиные силы. Единственное изменение коснулось гильз цилиндров, которые были сделаны из нового сплава, благодаря чему стали обладать большей теплоотдачей и понизили расход масла. Важное изменение коснулось рамы мотоцикла, место которой заняла новая технологичная Deltabox III, которая создавалась методом гидроформирования и практически не имела сварных швов. Это увеличило жёсткость рамы на 30%. Была улучшена также система охлаждения для большей производительности и компактности. Конфигурация новой титановой выхлопной системы была изменена с 4-1 на 4-2-1. Хвост мотоцикла был оснащён светодиодными задними фарами. Передние фары также были заменены на более мощные и современные. В 2002 году на тестах мотоцикл YZF-1000 R1 показать отличные результаты. Расход топлива составил 6,2 л на 100 км. До скорости 100 км/ч мотоцикл разгонялся всего за 2,9 с, а четверть мили проезжал за 10,32, разгоняясь до 221 км/ч. Максимальная скорость, которую удалось развить мотоциклу R1, составляет 277 км/ч.
Отзывы посетителей о Yamaha YZF-1000 R1 (2002)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке