Хорхе Лоренсо надеется и дальше сотрудничать с коллективом Yamaha

07 марта
Хорхе Лоренсо надеется и дальше сотрудничать с коллективом Yamaha

Пилот только что переименованной команды Movistar Yamaha MotoGP испанец Хорхе Лоренсо, рассказывая о тех ощущениях, с которыми завершил тесты в Австралии, отметил, то они оказались для него довольно сложными. Проводя симуляцию гонок во время предсезонных тестов, пилот почувствовал сильнейшую усталость и разбитость. Такое сложное состояние он, прежде всего, связывает с  тем, что во время зимних каникул, когда был объявлен запрет на все гоночные мероприятия, он перенес  несколько операций на ключице. 

Хорхе, рассказывая об этом, заметил, что три операции не прошли бесследно. Ему еще не удалось в полной степени восстановиться после трех общих наркозов, которые ему пришлось перенести. Времени на то, чтобы прийти в норму у него было недостаточно.   К занятиям в тренажерном зале он приступил совсем недавно, и до той формы, в которой он работал в сезоне 2013 года, ему еще далековато. Даже просто пилотирование байка для него проходит со сложностями, а симуляции даются ему с большим трудом.

Но при этом гонщик заметил, что слухи, согласно которым он подумывает о том, чтобы оставить MotoGP, не имеют под собой никаких оснований.

Описывая свое состояние, Хорхе заметил, что когда что-то идет не так, если ситуация носит стрессовый характер, в голову могут прийти самые разные мысли. Но как только оказываешься на байке, ощущаешь радость от гонок, все это сметается напрочь. Пилот намерен, при благоприятном стечении обстоятельств, пробыть в чемпионате не менее четырех – пяти лет.

С командой Yamaha, в которой пилот работает в настоящее время, в этом году у Хорхе заканчивается контракт. Но пилот выражает надежду, что ему удастся поработать в этом коллективе еще несколько лет. У него в команде сложились самые добрые отношения. Единственное, что ему хотелось бы улучшить, это мотоцикл, на котором ему приходится гонять. Необходимо признать, что сегодня этот байк уступает мотоциклу их ближайших соперников. Хорхе Лоренсо надеется, что к концу года мотоцикл команды сможет стать более конкурентоспособным. 

Больше байков

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X