Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 998 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 279 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Yamaha YZF-1000 R1 (2000)
В 2000 году компания Yamaha произвела ряд изменений в конструкции мотоцикла YZF-1000 R1, которые были направлены на увеличение его производительности. Изменения коснулись также и корпуса мотоцикла, что улучшило его ходовые качества. Однако целью компании было не создать новый байк, но максимально улучшить старый. Тем не менее, было сделано около 150 изменений, которые облегчили байк и превратили его в более послушную и мощную машину. Общий сухой вес мотоцикла сократился до 188 кг. Изменения в двигателе не повысили максимальную мощность, равную 150 лошадиным силам, но сделали распределение мощность более плавным и широким. Перепроектированный корпус мотоцикл сохранил стильный вид R1, но уменьшил на 3% коэффициент лобового сопротивления. Профиль корпуса фары стал более острым, а боковые панели сделаны более аэродинамичными, а также была изменена форма ветрового щитка для лучшей защиты райдера. Изменена и форма топливного бака, чтобы сделать позицию мотоциклиста при езде более удобной. Сиденье было немного удлинено и теперь переносило вес больше на переднее колесо. Модифицированные карбюраторы улучшили приёмистость двигателя, особенно на низких оборотах.
Отзывы посетителей о Yamaha YZF-1000 R1 (2000)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке