Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (1999)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 998 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 277 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Yamaha YZF-1000 R1 (1999)
В 1999 году в модель YZF-1000 R1 были внесены некоторые небольшие изменения, не считая новой раскраски и графики. Изменения коснулись коробки передач, где была увеличена длина промежуточного вала. Резерв топливного бака был сокращён с 5,5 л до 4 л, в то время как общая вместительность осталась прежней – 18 л. Второй отзыв ранних моделей YZF-1000 R1 был вызван необходимостью замены шланга охлаждающей жидкости, который мог быстро прохудиться при активном использовании мотоцикла. В 1999 году состоялись тесты новой модели, которые показали неплохие результаты. До скорости 100 км/ч мотоцикл разгонялся всего за 3 с. Четверть мили он проезжал за 10,3 с, достигая скорости 224,5 км/ч. Максимальная же скорость мотоцикла составляла 277 км/ч. Он был оснащён 4-цилиндровым 20-клапанным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составлял 998 куб. см. Подачу топлива осуществляли четыре 40-миллиметровых карбюратора Mikuni CV с нисходящим потоком. Максимальная мощность двигателя составляла 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, достигаемый на 8500 об./мин, – 11 кг-м. Пуск двигателя осуществлялся удобным электростартером.
Отзывы посетителей о Yamaha YZF-1000 R1 (1999)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке