VMX1200 V-Max (1984)

Фотография VMX1200 V-Max (1984)

Технические характеристики Yamaha VMX1200 V-Max (1984)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1198 см3
Мощность двигателя 145 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 235 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Yamaha VMX1200 V-Max (1984)

Мотоцикл Yamaha VMX1200 V-Max был создан, чтобы преуспеть в области ускорения. Его максимальная скорость, равная 235 км/ч, и максимальная мощность, равная 145 лошадиным силам, сравнимы с характеристиками дорожных копий гоночных мотоциклов. Но более всего в мотоцикле поражает именно его ускорение. Четверть мили, то есть около 400 м, мотоцикл проезжает за 10,8 с, успевая разогнаться до 200 км/ч. Во многом этому способствует широкая задняя шина. Выпущенный в 1984 году, мотоцикл V-Max стал самым «быстроукоряющимся» дорожным байком в мире и оставался им в течение десятка лет. Основой этого монстра был большой 4-цилиндровый двигатель от турера Venture. Чтобы освободить достаточно места под большой двигатель, топливный бак перенесли под сиденье. Мотоцикл сохранил карданный привод турера. Размер его шин –110/90-18 (передняя) и 150/90-15 (задняя). Мотоцикл обладал 15-литровый топливным баком. Снаряжённая масса модели составляет 275 кг. На колёсах установлены 282-миллиметровые дисковые тормоза: два диска на переднем колесе и один диск на заднем. Система подвески Kayaba обеспечивала плавный ход и превосходную управляемость.

Больше байков

RX125R (1992)

RX125R (1992)

RX125 (2008)

RX125 (2008)

RX125 (1990)

RX125 (1990)

RSV-4 Aprilia Racing WSBK (2012)

RSV-4 Aprilia Racing WSBK (2012)

RSV-4 Factory APRC (2011)

RSV-4 Factory APRC (2011)

RSV-4 Factory (2009)

RSV-4 Factory (2009)

RSV4R APRC (2011)

RSV4R APRC (2011)

RSV4R (2010)

RSV4R (2010)