RSV-4 Factory APRC (2011)

Фотография RSV-4 Factory APRC (2011)

Технические характеристики Aprilia RSV-4 Factory APRC (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 180 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Aprilia RSV-4 Factory APRC (2011)

В 2011 году появилась специальная версия модели RSV-4 Factory – APRC. Она стала настоящей вехой в развитии спортбайков итальянского производителя. За год до массового производства она была опробована в чемпионате мира Максом Бьяджи. Модель была оснащена V-образным 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 998,9 куб. см. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 13:1, составляла 180 лошадиных сил на 12250 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 10000 об/мин и был равен 115 Нм. Мотоцикл был оборудован новейшей системой управления двигателем. Двигатель мог работать в трёх различных режимах – T (Track), S (Sport) и R (Road). Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП кассетного типа и цепной привод. Передняя подвеска была представлена 43-миллиметровой перевёрнутой вилкой Öhlins Racing с титаново-нитридным покрытием. Задняя двухсторонняя маятниковая подвеска имела регулируемый моноамортизатор Öhlins Racing. На переднем колесе имелись два 320-миллиметровых плавающих диска, изготовленных из нержавеющей стали, а четырёхпоршневые радиальные суппорта Brembo. На заднем колесе – 220-миллиметровый диск с плавающим суппортом Brembo.

Больше байков

FX 450 Cross Country (2010)

FX 450 Cross Country (2010)

FS 650e (2002)

FS 650e (2002)

FS 570 Supermoto (2010)

FS 570 Supermoto (2010)

FS 550e (2007)

FS 550e (2007)

FS 450e (2009)

FS 450e (2009)

FS 450e (2004)

FS 450e (2004)

FS 450e (2004)

FS 450e (2004)

FS 400e (2000)

FS 400e (2000)