SR500 (1980)

Фотография SR500 (1980)

Технические характеристики Yamaha SR500 (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 499 см3
Мощность двигателя 32 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 148 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha SR500 (1980)

К 1980 году были произведены некоторые изменения в конструкции модели SR500. Главным видимым изменением стала установка барабанного тормоза на заднее колесо после неудачного эксперимента 1979 года, когда там был установлен тормозной диск. Это сократило вес мотоцикла на 3 кг, а сам тормоз стал работать лучше во влажных условиях. В целом, мотоцикл Yamaha SR500 основан на модели XT/TT500. Он был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с одним распредвалом в двухклапанной головке цилиндра. На SR500 были установлены алюминиевые крышки двигателя вместо магниевых, как на внедорожной модели TT500. У модели SR свой собственный коленчатый вал с большим маховиком для большего эффекта. В результате двигатель получил большее количество оборотов. Модель имела также собственный карбюратор с ускорительным насосом и пусковой кнопкой. С помощью кнопки можно было регулировать положение дроссельной заслонки для лучшего запуска разогретого двигателя. Вместимость бензобака составляла 12 л. На одном литре топлива можно было проехать около 22 км. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составлял 40,2 м. Максимальная скорость мотоцикла – 148 км/ч.

Больше байков

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600LM (1984)

XL600LM (1984)

XL600R (1983)

XL600R (1983)

XL500R (1981)

XL500R (1981)

XL500S (1978)

XL500S (1978)

XL400R (1982)

XL400R (1982)

XL350R (1984)

XL350R (1984)

XL350 (1974)

XL350 (1974)