Кев Коглан и Алексей Иванов из DMC Panavto-Yamaha, готовы приступить к борьбе

20 января
Кев Коглан и Алексей Иванов из DMC Panavto-Yamaha, готовы приступить к борьбе

Сезон 2013 года команда DMC Racing провела с переменным успехом. А в сезон 2014 года она  вступит уже под новым именем -  DMC Panavto-Yamaha. Соответственно, изменился и технический парк коллектива. Пилоты команды, российский гонщик Алексей Иванов  и шотландский пилот Кев Коглан, по-прежнему остаются в команде, и пилотировать  в WSS они теперь будут байки Yamaha. 

Подготовка к сезону идет высокими темпами. В Португалии, на треке Портимао уже начались первые тесты.

По мнению главы DMC Владимира Иванов, выбранный для этого сезона байк Yamaha,  очень подходит коллективу. И дело не только в отличных моторах японского производителя. Располагает к себе и шасси мотоцикла. Пилоты чувствуют себя на нем уверенно  надежно. Год, который команда провела с Kawasaki, не прошел бесследно, и коллектив DMC очень благодарен за работу с ними. Но жизнь не стоит на месте, надо развиваться дальше. И командой был выбран именно такой путь. Работать с Panavto коллектив DMC начал еще в прошлом году. И сейчас совместная деятельность перешла на более высокий виток. Есть надежда на то, что плоды этого сотрудничества доставят радость как российским болельщикам, так и британским поклонникам мотоспорта.

Сергей Глаголев, имеющий статус директора этого гоночного коллектива отмечает, что пилоты настроены вполне позитивно и с оптимизмом смотрят на предстоящий сезон. Добавляет им уверенности и тот факт, что подготовкой моторов будет заниматься  такой отличный мастер как Маркус Эшембахер, представляющий коллектив Yamaha Deutschland. Именно с его подачи к титулам пришли такие пилоты как Чэз Девис и Кэл Кратчлоу, сражающийся сейчас в MotoGP.  Есть надежда, что и российский коллектив сможет отлично проявить себя в сезоне 2014 года. Радует, что удалось достичь соглашения о сотрудничестве с таким специалистом. К тому же команде в течение сезона будут помогать и его инженеры.

Байк Kawasaki был не менее интересен  и развит, но все же работа с двигателем Yamaha привлекает большее внимание. К тому же Кев Коглан уже знаком с Yamaha. Да и Маркус очень надеется, что удастся раскрыть талант Кева, который у того, без сомнения, есть.

Интересна Yamaha и Алексею Иванову. Этот байк, конечно, отличается от того, с чем ему приходилось работать раньше. Ко многому придется привыкать, приспосабливаться. Но в этом тоже есть свои позитивные моменты. Все зимние каникулы российский гонщик посвятил тому, чтобы лучше подготовиться к сезону с физической точки зрения. И сейчас он уверен, что его ждет успех и готов приступить к гонкам.

Кев Коглан также надеется обзавестись новым опытом и готов учиться  работать с Yamaha, надеясь, что с этим байком его так же ждет успех. Пилот рассчитывает, что в результате тестов он сможет во всеоружии  выехать на трек Филипп Айленда в Австралии.

Коглан также уверен, что теперь они будут совершать меньше ошибок и демонстрировать более стабильные показатели. Кев проводит с командой DMC уже третий сезон  и надеется оправдать то доверие, которое оказывает ему команда. 

Больше байков

Vulcan 1600 Classic 2004

Vulcan 1600 Classic 2004

VN1600 Mean Streak 2007

VN1600 Mean Streak 2007

VN 1500 Vulcan Drifter 2004

VN 1500 Vulcan Drifter  2004

Vulcan 1500 Drifter 1999

Vulcan 1500 Drifter 1999

VN 1500 Vulcan Classic Tourer 1998

VN 1500 Vulcan Classic Tourer 1998

VN 1500 Vulcan Classic Tourer - Fi 2001

VN 1500 Vulcan Classic Tourer - Fi 2001

Vulcan 1500 Mean Streak 2002

Vulcan 1500 Mean Streak 2002

Vulcan 1500 Classic Anniv 2006

Vulcan 1500 Classic Anniv 2006