У Кэла Кратчлоу свое мнение о Yamaha М1

23 августа
У Кэла Кратчлоу свое мнение о Yamaha М1

Мечта британского гонщика Кэла Кратчлоу о том, чтобы выступать в заводской команде, кажется, близка к исполнению. Сезон 2014 года пилот планирует провести с командой Ducati, с которой уже заключил соответствующий контракт. Теперь, оказавшись, что называется,  пристроенным, он стал гораздо смелее. За Yamaha гонщик сражался около  трех лет. И вот теперь Кэл получил возможность высказать в их адрес несколько критических замечаний. Так, например, готовясь к гонкам в Брно, пилот заметил, что Хорхе Лоренсо, катаясь на байке Honda, наверняка мог бы стать первым претендентом на титул. 

Пилот отмечает, что ему бывает просто больно смотреть, как пилоты Honda запросто обходят  Хорхе, катающегося на Yamaha. К сожалению, мотоциклу, на котором гоняет действующий чемпион мира, явно не хватает скорости RC213V и его способности к ускорению. К его достоинствам можно отнести отличные возможности торможения.  Гоняя на нем, Хорхе хватило бы таланта оставить позади и Маркеса и Педросу.

Конечно, надо отдать должное, что М1 показывает отличное время круга, но вот другие гоночные характеристики, например, те, которые демонстрирует Honda, явно не относятся к его достоинствам. Взять хотя бы надежность двигателей. Honda, в этом отношении, производит лучшие показатели, хотя  и не ставит своей целью бережнее, чем в Yamaha, относиться к моторам.

Кратчлоу подчеркивает, что Лоренсо очень грамотный и талантливый гонщик. И у него по-прежнему есть шанс выиграть чемпионат. Только победа может достаться ему более дорогой ценой. Лоренсо и сейчас, когда он лишь на третьей позиции в итоговой таблице, нельзя сбрасывать со счетов.

На позиции лидера сейчас находится Марк Маркес. И надо отдать должное, выступает он просто отлично. К тому же надо иметь ввиду, что Марк еще не до конца раскрыл себя. А вот его напарник Дани Педроса  явно уступает и ему  и Хорхе Лоренсо.  

Есть надежда, что трек в Брно для Лоренсо и Росси может стать победным. Одной из самых сильных сторон Хорхе можно считать его стабильность, которая в прошлом году позволила ему стать чемпионом. А вот Дани необходимо даже в неудачные свои дни зарабатывать как можно больше очков. 

Больше байков

Grizzy 125 (2012)

Grizzy 125 (2012)

GTS 125 (2012)

GTS 125 (2012)

GTS 500 (2010)

GTS 500 (2010)

Predator 125 (2012)

Predator 125 (2012)

Vajra 125 (2012)

Vajra 125 (2012)

Victoria 125 (2012)

Victoria 125 (2012)

YY150-1 (2008)

YY150-1 (2008)

YY150-2 (2008)

YY150-2 (2008)