R75/7 (1976)

Фотография R75/7 (1976)

Технические характеристики BMW R75/7 (1976)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 745 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный привод
Максимальная скорость 177 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

BMW R75/7 (1976)

В 1976 году вышла седьмая серия мотоцикла R75. Среди основных отличий от R75/6 – несколько меньший крутящий момент (58,8 Н•м вместо 60), увеличенный до 24 л топливный бак, выросший до 215 кг снаряжённый вес и возросшая до 177 км/ч максимальная скорость модели. Мотоцикл был оснащён прежним 4-тактным оппозитным двигателем с воздушной системой охлаждения. Максимальная мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил и снимается на частоте вращения 6200 об./мин. Подачу топлива осуществляют два карбюратора Bing. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Спереди была установлена телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Ход задней маятниковой подвески – 125 мм. Тормозная система представлена 260-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 200 мм на заднем. Размер передней шины – 3.25 S19. Размер задней шины – 4.00 S18. Длина колёсной базы равна 1465 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2130 мм, ширина – 746 мм, а высота – 1080 мм. Высота дорожного просвета равна 165 мм. Высота мотоцикла по седлу составляет 810 мм. На 100 км пути мотоцикл расходует около 4,5 л топлива.

Больше байков

VFR750F-G (1986)

VFR750F-G (1986)

VFR700F (1986)

VFR700F (1986)

VFR400Z (1987)

VFR400Z (1987)

VFR400R (NC30) (1989)

VFR400R (NC30) (1989)

VFR400R (NC24) (1987)

VFR400R (NC24) (1987)

VF1000F (1984)

VF1000F (1984)

V65 Sabre (1984)

V65 Sabre (1984)

VF750C (1982)

VF750C (1982)