R69S (1960)

Фотография R69S (1960)

Технические характеристики BMW R69S (1960)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 595 см3
Мощность двигателя 42 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Классик

BMW R69S (1960)

В 1960 году компания BMW выпустила два 600-кубовых мотоцикла – R60 и R69S. Модель R69S более энергичная и напористая – со степенью сжатия 9,5:1 (вместо 7,5:1 у R60), с карбюраторами большего размера (Bing 1/26/9 и 1/26/10) и максимальной мощностью, равной 42 лошадиные силы, которая снималась на частоте вращения двигателя 7000 об./мин (вместо 30 лошадок у R60). При этом 4-тактный оппозитный двигатель модели работает гладко и стабильно, однако на высоких оборотах двигатель издаёт довольно шумное гудение. Он имеет 2 цилиндра диаметром 72 мм, оснащённые двумя клапанами каждый. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданной передачей. Передняя подвеска – телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска – маятник с масляным амортизатором. Размер передней и задней шины – 3.50 S18 и 4.00 S18 соответственно. Снаряжённый вес модели составлял 200 кг. Объём бензобака равен 17 л. Расход топлива составляет 5,3 л на 100 км. Длина колёсной базы равна 1415 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2125 мм, ширина – 722 мм, а высота – 980 мм. Мотоцикл был способен развивать скорость до 175 км/ч, что являлось довольно прогрессивным результатом в то время.

Больше байков

VT750T Shadow Touring (2008)

VT750T Shadow Touring (2008)

VT500E (1983)

VT500E (1983)

VT250Z (1984)

VT250Z (1984)

VT250F Spada (1988)

VT250F Spada (1988)

VT250F (1983)

VT250F (1983)

VT125C Shadow (1999)

VT125C Shadow (1999)

VFR1200F (2012)

VFR1200F (2012)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2006)