R69S (1963)

Фотография R69S (1963)

Технические характеристики BMW R69S (1963)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 595 см3
Мощность двигателя 42 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный привод
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Классик

BMW R69S (1963)

В 1963 году в немного обновлённом варианте вышла хорошо зарекомендовавшая себя модель R69S. Она обладала 4-тактным 2-цилиндровым оппозитным двигателем, оснащённым воздушной системой охлаждения. Его рабочий объём равнялся 595 куб. см, а диаметр цилиндра – 72 мм. На каждый цилиндр приходилось по 2 клапана. Степень сжатия не изменилась, составляя 9,5:1. Карбюраторы Bing 1/26/9 и 1/26/10 поставляли горючее в двигатель. Модель была оснащена магнето-зажиганием. На частоте 7200 об./мин достигалась максимальная мощность двигателя, равная 42 лошадиным силам. Трансмиссия состояла из 4-ступенчатой КПП, однодискового сухого сцепления и карданного привода. Передняя подвеска: телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска: алюминиевый маятник с масляным амортизатором. Тормозная система – барабанные тормоза диаметром 200 мм. Вместимость топливного бака равна 17 л. Снаряжённый вес модели составлял 202 кг. Мотоцикл способен был развивать скорость до 175 км/ч. Длина мотоцикла равна 2125 мм, его ширина составляла 722 мм, а высота – 980 мм. Колёсная база равна 1415 мм.

Больше байков

VTR250 (1997)

VTR250 (1997)

VT1300CXA Fury (2011)

VT1300CXA Fury (2011)

VT1300 Fury (VT1300CX) (2010)

VT1300 Fury (VT1300CX) (2010)

VT750RS Shadow (VT750S ) (2010)

VT750RS Shadow (VT750S ) (2010)

VT750T Shadow Touring (2008)

VT750T Shadow Touring (2008)

VT500E (1983)

VT500E (1983)

VT250Z (1984)

VT250Z (1984)

VT250F Spada (1988)

VT250F Spada (1988)