R57 (1928)

Фотография R57 (1928)

Технические характеристики BMW R57 (1928)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Трансмиссия 3-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 115 км/час
Тип Классик

BMW R57 (1928)

Мотоцикл BMW R57 имеет много общего с моделью R47, которую он заменил. Его двигатель также имел диаметр цилиндра и ход поршня по 68 мм и выдавал те же 18 лошадиных сил мощности. Однако были и некоторые радикальные изменения. Главной среди них было улучшение трансмиссии и электрики мотоцикла. В 1928 году компания Bosch улучшила производимую для BMW систему зажигания на основе магнето. Спортивные мотоциклы BMW тех времён были лишены передней фары и заднего фонаря, что подчёркивало агрессивный характер спортивных машин, но к 1929 году система освещения стала стандартным снаряжением на всех мотоциклах компании. Изменения в трансмиссии затронули сцепление – теперь оно было двухдисковым. Имея в виду спортивные амбиции мотоцикла, инженеры компании BMW улучшили его шасси и подвеску, что положительно повлияло на управляемость. Длина колёсной базы была уменьшена на 10 мм и составила 1400 мм, а в результате изменения формы бензобака его вместимость уменьшилась 12,5 л. Передний барабанный тормоз был увеличен до 200 мм в диаметре, обеспечивая лучшую тормозную производительность и компенсируя недостатки заднего колодочного тормоза. Компанией BMW было произведено около 1000 копий модели R57.

Больше байков

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)