G450X (2010)

Фотография G450X (2010)

Технические характеристики BMW G450X (2010)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 449 см3
Мощность двигателя 41 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 145 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

BMW G450X (2010)

В 2010 году вышла обновлённая версия модели G450X. Данный эндуро претерпел целый ряд изменений, среди которых значится появление новой цифровой системы контроля двигателя (ECU), главная цель которой – уменьшить расход топлива и оптимизировать ускорение мотоцикла. Она также призвана улучшить запуск двигателя и общую управляемость мотоцикла. Новая версия мотоцикла была оснащена гоночным глушителем со стальным выпускным коллектором. Он не подходит для использования на городских дорогах, но зато сокращает вес на несколько килограмм меньше. Для большей стабильности и лучшей управляемости передняя ось шасси была смещена к середине штока вилки. Улучшения коснулись и подвески. Новая вилка перевёрнутого типа имеет улучшенное демпфирование, чем может похвастаться также и задняя подвеска. Была изменена эргономика сиденья, для лучшего контакта мотоциклиста с байком и большего комфорта. Двигатель модели – 4-тактный, 1-цилиндровый с жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём составляет 449 куб. см. Двигатель оснащён инжекторной системой впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 41 лошадиную силу. Трансмиссия представлена 5-скоростной коробкой передач, многодисковым сцеплением в масляной ванне и цепным приводом.

Больше байков

XL100 (1975)

XL100 (1975)

XL Degree (1991)

XL Degree (1991)

XBR500 (1985)

XBR500 (1985)

VTX Cruiser Concept 1 (2004)

VTX Cruiser Concept 1 (2004)

VTX1800T (2007)

VTX1800T (2007)

VTX1800N (2004)

VTX1800N (2004)

VTX1800R (2002)

VTX1800R (2002)

XL80 (1982)

XL80 (1982)