XBR500 (1985)

Фотография XBR500 (1985)

Технические характеристики Honda XBR500 (1985)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 498 см3
Мощность двигателя 44 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 174 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda XBR500 (1985)

В 1985 году появился мотоцикл Honda XBR500, который производился вплоть до 1989 года. Он был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем с воздушной системой охлаждения. В головке цилиндра имелся один распредвал. Рабочий объём двигателя составлял 498 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Питание двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 8,9:1, осуществлял 39-миллиметровый карбюратор постоянного разрежения. Мотоцикл было оборудован тиристорно-конденсаторным зажиганием. Максимальная мощность двигателя составляла 44 лошадиные силы, которые снимались на частоте вращения 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6000 об./мин и составлял 43 Н•м. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Спереди была установлена телескопическая вилка с 35-миллиметровыми перьями, а сзади – двойной амортизатор Showa с регулированием по степени предварительной нагрузки пружины. За торможение отвечал тормозной диск диаметром 276 мм на переднем колесе и 140-миллиметровый барабанный тормоз на заднем. Сухая масса мотоцикла – 157 кг. Данный байк ездил на 18-дюймовых колёсах, одетых в шины размером 100/90-18 (передняя) и 110/90-18 (задняя). Объём топливного бака составлял 20 литров. Мотоцикл мог разгоняться до 174 км/ч.

Больше байков