G450RR Dakar (2011)

Фотография G450RR Dakar (2011)

Технические характеристики BMW G450RR Dakar (2011)

Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя 449 см3
Мощность двигателя 52 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 145 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

BMW G450RR Dakar (2011)

В 2011 году изменились правила ралли Dakar в Аргентине и Чили, согласно которым для участия в первой категории допускаются только мотоциклы с объёмом двигателя не более 450 куб.см. Мотоциклом BMW G450RR управляли французские и португальские гонщики. Мотоцикл был укомплектован гоночными элементами: характерным сиденьем, задним и передним крылом, спортивным обтекателем и т.д. Топливный бак объёмом 30 л заменил стандартный резервуар и был установлен под сиденьем. Увеличение размера бензобака было существенным для таких масштабных мероприятий, как ралли Dakar и т.п. Благодаря компактной конструкции, бак легко переносит даже самые жёсткие приземления. При долговременной работе не происходит нагревания топлива, что часто бывает, когда бак находится слишком близко к двигателю или радиатору. Максимальная мощность мотоцикла (в «открытой» версии со стандартным глушителем) составляет 52 лошадиные силы, снимаемые на частоте вращения 9000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 44 Н•м на 7800 об./мин. Мотоцикл оснащён 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним. Размер передней шины – 90/90, а размер задней – 140/80. Длина колёсной базы составляет 1475 мм. Мотоцикл способен развивать скорость до 145 км/ч.

Больше байков

RS125 Talmacsi Replica (2009)

RS125 Talmacsi Replica (2009)

RS125 Spains No.1 (2009)

RS125 Spains No.1 (2009)

RS125 Rosso Fluo (2008)

RS125 Rosso Fluo (2008)

RS125 Lorenzo Replica (2007)

RS125 Lorenzo Replica (2007)

RS125 (2006)

RS125 (2006)

RS125 Nero (2005)

RS125 Nero (2005)

RS125 Poggiali (2005)

RS125 Poggiali (2005)

RS125 (1999)

RS125 (1999)