Технические характеристики BMW G450X (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 449 см3 |
Мощность двигателя | 41 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 145 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
BMW G450X (2008)
Мотоцикл BMW G450X разработан специально для гонок эндуро и самых требовательных трасс. 4-тактный инжекторный двигатель и цифровой каталитический конвертер отвечает требованиям стандарта Euro III. Концепция конструкции BMW G450X базируется на концентрации основной массы как можно ближе к центру тяжести. «Сердце» мотоцикла представляет современный высокопроизводительный 1-цилиндровый DOHC двигатель с мощностью 41 лошадиная сила. Двигатель оснащён балансировочным валом и электрическим стартером. Вес мотора не превышает 30 кг. Трансмиссия представлена 5-скоростной коробкой передач и цепным приводом. При работе подвески не изменяется натяжение цепи, так как ось заднего маятника проходит через выходной вал коробки передач. Спереди – 45-миллиметровая перевёрнутая вилка Marzocchi со штатным набором регулировок. Задняя подвеска оснащена амортизатором Öhlins. Для полного соответствия заявленной концепции топливный бак на 8,5 л был помещён под сиденье. Размер передней шины – 90/90-21. На колёсах установлены дисковые тормоза Brembo. Размер задней шины – 140/80-18. Высота мотоцикла по седлу составляет 910 мм. Сухая масса модели равна 120 кг.
Отзывы посетителей о BMW G450X (2008)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке