Фотография ER-6n

Технические характеристики Kawasaki ER-6n

Тип двигателя Четырехтактный, рядный, двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения
Объем двигателя 649 см3
Мощность двигателя 72 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Максимальная скорость 230 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Kawasaki ER-6n

Любому наезднику железного коня трудно порой выразить накопившиеся эмоциональные всплески, в особенности эмоции от покатушек на мотоцикле Kawasaki ER-6n. Байк создан для всех поколений, типов и характеров. Двигатель более чем экономичный, при своих шестистах кубиках, и 72 лошадок.

 

Модель более подходит для начинающих всадников, кто только что сел на железного коня или для опытных спортсменов, кто пересел с четырех на два колеса. Малоопытным пилотам мотоцикл прощает все ошибки.

 

Простота в управлении, передняя подвеска – это отличная связь с дорогой в любом диапазоне скоростей, задняя подвеска – это плавный и чувственный, мягкий ход, достижимый за счет смещенного амортизатора прямого действия, в котором имеется возможность предварительного поджатия пружины. Панель приборов точная, эргономичная и комбинированная: большой механический тахометр, расположенный в самом верху, ниже спидометр цифровой, часы и одометр со счетчиком пройденного пути за одну поездку. Все это установлено в оптикателе. Включатель аварийной сигнализации совмещен с переключателем поворота. Фартук исполнен в таком стиле, что мотоциклу придает законченный вид и плавные формы. Топливный бак плавно переходит в седло, придавая байку узкий, утонченно приятный вид.

Больше байков

CB250RS-Z (1984)

CB250RS-Z (1984)

CB250RS (1980)

CB250RS (1980)

CB250T Dream (1977)

CB250T Dream (1977)

CB250 (1968)

CB250 (1968)

CB175 (1970)

CB175 (1970)

CB200 (1972)

CB200 (1972)

CB125T (1980)

CB125T (1980)

CB125T (1976)

CB125T (1976)